Проверить работу
действующей рекламы

Что входит в работу:
  • Сбор и обработка данных
  • Очистка данных
  • Анализ данных
  • Визуализация данных
  • Принятие решений
  • Мониторинг и оптимизация
У Вас сезонный бизнес?
для которого проводится оценка
чтобы я могла лучше понять Ваш бизнес
(например, месяц, квартал, год)
(поднять продажи, новые клиенты, узнаваемость бренда и т. д.)
страны, регионы, города
(новая аудитория, лояльность существующих клиентов и т. п.)
Яндекс.Метрика, Google.Analitics и тд
(сколько потенциальных клиентов принесли прибыль)
(соц. сети, органическая выдача и т. д.)
(возврат инвестиций)
Уточните удобный для Вас вид связи

Спасибо, что ответили на все вопросы!

Это поможет нам лучше понять Вашу ситуацию и дать персональные рекомендации по рекламе.
После получения, заполненной формы в течение 3 дней я дам Вам обратную связь с ценами и планом работы.

Проверить работу

действующей рекламы


Что входит в работу:

  • Сбор и обработка данных
  • Очистка данных
  • Анализ данных
  • Визуализация данных
  • Принятие решений
  • Мониторинг и оптимизация
У Вас сезонный бизнес?
для которого проводится оценка
чтобы я могла лучше понять Ваш бизнес
(например, месяц, квартал, год)
(поднять продажи, новые клиенты, узнаваемость бренда и т. д.)
страны, регионы, города
(новая аудитория, лояльность существующих клиентов и т. п.)
Яндекс.Метрика, Google.Analitics и тд
(сколько потенциальных клиентов принесли прибыль)
(соц. сети, органическая выдача т. д.)
(возврат инвестиций)
Уточните удобный для Вас вид связи

Спасибо, что ответили на все вопросы!

Это поможет нам лучше понять Вашу ситуацию и дать персональные рекомендации по рекламе.
После получения, заполненной формы в течение 3 дней я дам Вам обратную связь с ценами и планом работы.
Пройдемся по пунктам
Сбор и обработка данных
посмотрим, как поработала реклама
Соберём данные о результативности рекламных кампаний с платформ контекстной рекламы, таких как Google Ads и Яндекс.Директ. Получим следующие метрики: количество кликов; количество конверсий;стоимость за клик (CPC); стоимость за конверсию (CPL); стоимость за тысячу показов (CPM).
Визуализация данных
настроим виджеты отчетов
Создадим наглядные и понятные отчёты и дашборды, чтобы вы могли мгновенно увидеть результаты анализа в удобной и доступной форме.
Используем профессиональные графики и диаграммы для визуализации ключевых показателей, что позволит вам быстро выявлять тренды, аномалии и возможности для улучшения.
Очистка данных
от дубликатов и ошибок
Процесс очистки данных включает в себя удаление повторяющихся записей, исправление неточностей и другие действия, которые направлены на улучшение качества данных. Очищенные данные обеспечивают точность анализа и помогают принимать обоснованные решения.
Принятие решений
какие стратегии будет использовать в работе
Мы проанализируем данные, составим рекомендации по оптимизации рекламных кампаний и проведем A/B тесты для проверки стратегий. Это поможет повысить эффективность кампаний, сократить затраты и принимать оптимальные решения для улучшения рекламных методов.
Анализ данных
позволит выявить скрытые возможности
Проанализируем ключевые показатели эффективности (KPI) нашей рекламной кампании, разделив аудиторию на сегменты для детального понимания поведения каждого из них. Сравним текущие результаты с предыдущими периодами и достижениями конкурентов, чтобы получить ценную информацию и выделиться на рынке.
Мониторинг и оптимизация
выполнения работы и выбранного подхода
На основе тщательного анализа данных внесём коррективы в рекламные кампании, что позволит значительно повысить их эффективность и достичь поставленных целей.
Made on
Tilda