Рассчитать стоимость запуска
рекламы в Яндекс.Директ

Что входит в работу:
  • Определение целей и задач по KPI
  • Выбор площадок для размещения рекламы
  • Составление семантического ядра
  • Разработка стратегии размещения рекламы
  • Распределение маленького и большого бюджета
  • Контроль результатов запуска рекламы
или уточните направление бизнеса
чтобы я могла лучше понять Ваш бизнес
Какие результаты ожидаете и какие показатели эффективности (KPI) будут отслеживаться
Описание продукта или услуги, уникальные особенности, конкурентные преимущества
страны, регионы, города
пол, возраст, доход, чем занимается, его боли
Как собираете показатели работы?
Начальные и конечные сроки рекламной кампании
Уточните удобный для Вас вид связи

Спасибо, что ответили на все вопросы!

Это поможет нам лучше понять Вашу ситуацию и дать персональные рекомендации по рекламе.
После получения, заполненной формы в течение 3 дней я дам Вам обратную связь с ценами и планом работы.

Рассчитать стоимость запуска

рекламы в Яндекс.Директ


Что входит в работу:

  • Определение целей и задач по KPI
  • Выбор площадок для размещения рекламы
  • Составление семантического ядра
  • Разработка стратегии размещения рекламы
  • Распределение маленького и большого бюджета
  • Контроль результатов запуска рекламы
или уточните направление бизнеса
чтобы я могла лучше понять Ваш бизнес
Какие результаты ожидаете и какие показатели эффективности (KPI) будут отслеживаться
Описание продукта или услуги, уникальные особенности, конкурентные преимущества
страны, регионы, города
пол, возраст, доход, чем занимается, его боли
Как собираете показатели работы?
Начальные и конечные сроки рекламной кампании
Уточните удобный для Вас вид связи

Спасибо, что ответили на все вопросы!

Это поможет нам лучше понять Вашу ситуацию и дать персональные рекомендации по рекламе.
После получения, заполненной формы в течение 3 дней я дам Вам обратную связь с ценами и планом работы.
Определение целей и задач по KPI
посмотрим, какие у вас цели на рекламу
Медиаплан помогает сформулировать, чего вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы. Это может быть увеличение продаж, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и т. д. KPI включают охват аудитории, кликабельность, конверсию, ROI и другие показатели.
Выбор площадок для размещения рекламы
где будем рекламировать товар/услуги
Нужно выбрать место, где лучше всего разместить рекламу, учитывая, кто её увидит, сколько денег на это есть и насколько это будет эффективно. Чтобы сделать правильный выбор, изучим рынок, ранее запущенную рекламы (если такая была) и выберем лучшее.
Составление семантического ядра
соберем все слова по тематике и качественно разгруппируем их
Это процесс подбора и анализа ключевых слов и фраз, которые наиболее точно описывают тематику сайта или рекламной кампании. Семантическое ядро помогает определить, по каким запросам пользователи ищут информацию в поисковых системах, и использовать эти запросы для оптимизации контента или рекламных объявлений.
Разработка стратегии размещения рекламы
определим наиболее продуктивный вариант размещения рекламы
Поиск, РСЯ, баннеры в поиске и навигаторе, медийная реклама, смарт-баннеры, динамические объявления, реклама на картах, в сервисах и в Дзене — все эти инструменты доступны для продвижения вашего бизнеса.
Выбор оптимального варианта зависит от множества факторов: бюджета, целей, ниши и специфики вашего бизнеса. Если у вас ограниченный бюджет, рекомендуем начать с поисковой рекламы. Настроим аналитику, чтобы оценить результаты, и выберем формат, который лучше всего соответствует поставленным целям.
Распределение !любого бюджета
посмотрим, какой способ выбрать
Можно сосредоточиться на одном или нескольких крупных проектах. Это позволит вложить все ресурсы в конкретные инициативы. Можно разделить бюджет поровну между разными видами рекламы, чтобы охватить больше людей и снизите риски.
Выбор зависит от целей рекламной кампании, ЦА и возможностей. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, и лучший вариант может меняться в зависимости от ситуации.
Контроль результатов запуска рекламы
необходимо регулярно анализировать эффективность
Медиаплан — это гибкий инструмент, который адаптируется к изменениям в процессе продвижения и рыночной конъюнктуре. Важно постоянно оценивать результаты рекламных кампаний и вносить необходимые изменения в медиаплан.
Made on
Tilda