Настройка рекламной кампании в РСЯ (Яндекс Директ)
р.
р.
• РСЯ - это система для размещения контекстной рекламы, включающая более 50 000 площадок. • Задачи рекламы в РСЯ: продвижение продукта, увеличение знания о компании, расширение охвата рекламы, привлечение дополнительного трафика на сайт, стимулирование продаж. • РСЯ отличается от поисковой рекламы тематическим или поведенческим таргетингом и креативными объявлениями. • Важно установить счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт перед запуском рекламы. • Создание кампании в Яндекс Директе включает создание кампании, группы объявлений и настройку таргетинга, добавление объявлений. • В РСЯ доступны две стратегии: максимум кликов и максимум конверсий. • Важно проводить эксперименты и анализировать статистику для оптимизации рекламной кампании.
• Необходимо отслеживать статистику и принимать решения на основе полученных данных для улучшения результатов.